БЕЗ СУЛЬФАТНЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Все шампуни содержат поверхностно-активные вещества, которые обладают очищающим действием и пенообразующими свойствами. «Поверхностно-активное вещество» - это сокращение от «поверхностно-активные вещества», потому что они помогают снизить поверхностное натяжение воды, позволяя ей лучше удалять масла и загрязнения с волос. Поверхностно-активные вещества делятся на два типа: сульфатные и бессульфатные.

Технология L'ANZA позволила нам разработать смеси несульфатных поверхностно-активных веществ, которые обеспечивают богатую пену в наших шампунях без сульфатов. Существуют также поверхностно-активные вещества, не содержащие сульфатов, но столь же эффективные для бережного очищения волос. Эти смеси без сульфатов более мягкие и, как было доказано, продлевают стойкость цвета волос.

 

ПОВЕРХНОСТЬ ПРИРОДЫ | ПОЛИНЕЗИЙСКАЯ КОРА ГУГО

Гуго Кора на протяжении веков использовалась коренными полинезийцами в качестве натурального поверхностно-активного вещества для мягкого освежения и очищения волос. Экстракт коры образует обильную пену, которая удаляет загрязнения, не удаляя жизненно важные масла и питательные вещества из волос. Чтобы обеспечить нежное очищение и обильную пену, L'ANZA использует кору гуго во всех улучшенных лечебных шампунях.

 

ШАМПУНЬ БЕЗ ХЛОРИДА НАТРИЯ

Хлорид натрия, также известный как соль, давно используется в шампунях в качестве загустителя. Однако многие системы разглаживания рекомендуют своим клиентам не использовать шампуни, содержащие хлорид натрия, поскольку он может влиять на химические вещества, разглаживающие волосы. По этой причине L'ANZA разработала наши улучшенные лечебные шампуни без хлорида натрия. Наши шампуни безопасны и эффективны для использования с разглаживающими системами.

 

БЕЗ ПАРАБЕНА И БЕЗ ГЛЮТЕНА

Во всех продуктах L'ANZA Advanced Healing используются ингредиенты, не содержащие парабенов, для защиты от широкого спектра микроорганизмов. Кроме того, все продукты L'ANZA не содержат глютен.

Следуйте за нами в Instagram

Что-то не так.
Ошибка токена Instagram.

Lanza

Подписаться
ru_RURU

SULFATE-FREE SURFACTANTS

All shampoos contain surfactants, which supply cleansing action and lathering properties. “Surfactant” is an abbreviation for “surface-active agents” because they help break the surface tension of water, allowing it to better remove oils and debris from the hair. Surfactants are divided into two types: Sulfate and Sulfate-Free.

L’ANZA technology has allowed us to develop blends of non-sulfate surfactants that provide a rich lather in our sulfate-free shampoos. There are also surfactants that are not sulfate-based, but just as effective at gently cleansing the hair. These sulfate-free blends are milder and have been proven to extend the life of hair color.

 

NATURE’S SURFACTANT | POLYNESIAN GUGO BARK

Gugo Bark has been used by native Polynesians for centuries as a natural surfactant to gently refresh and purify hair. The bark’s extract produces abundant lather that lifts away impurities without removing vital oils or nutrients from the hair. To provide gentle cleansing and abundant lather, L’ANZA uses Gugo Bark in all Advanced Healing Shampoos.

 

SODIUM CHLORIDE-FREE SHAMPOOS

Sodium Chloride, also known as salt, has long been used in shampoos as a thickening agent. However, many smoothing systems recommend their clients not use shampoos that contain Sodium Chloride because it can interfere with the chemicals that smooth the hair. For this reason, L’ANZA has formulated our Advanced Healing Shampoos without Sodium Chloride. Our shampoos are safe and effective to use with smoothing systems.

 

PARABEN-FREE & GLUTEN-FREE

All L’ANZA Advanced Healing products use Paraben-Free ingredients to protect against a broad range of microorganisms. Additionally, all L’ANZA products are Gluten Free.

Follow Us On Instagram

Something is wrong.
Instagram token error.

lanzahaircare

Follow
en_USEN